Новости печного мира

Репортаж.  Екатерина Стаатс.

Организаторы. Издание Fireplace&Stoves,  Выставка Ярмарка недвижимости.
Спикер. Евгения Нартова.
Формат. Семинар по маркетингу.
Что.  Как продать камин.
Место.  С.Пб., Ресторан Федор Достоевский, Отель Author Boutique Hotel.
Когда. 31.08.2018

Как продать камин. И действительно, как его продать. Тема актуальна не только для продавцов, производителей, руководителей компаний и организаций, которые вплотную или косвенно сталкиваются с основной темой реализации и продаж продукции печного и каминного рынка.

Игорь Петрушихин   - владелец и руководитель компании Камины и печи Almod, занимающей главные позиции в сегменте изготовления каминов по индивидуальным проектам, создатель бренда дымоходных систем российского производства. Он раскрыл основные секреты, как за 8 лет компания каминов и печей получила такие результаты. Чем важна Контентная реклама, и какие механизмы SEO технологий нужно использовать, чтобы о вас не только услышали, но и полюбили именно вашу компанию. Как найти и привлечь клиентов для покупки печи и камина. И каким образом можно создать идеальную схему: Продукт – интерес к сайту – звонок потенциального покупателя камина. Каким образом оптимизировать сайт под нужды клиента.

Андрей Коваль – печник, но сегодня руководитель своей компании и известное лицо в кругах маркетинга. Было очень приятно отметить, что все спикеры мероприятия, с огромным интересом поддерживали диалог с залом, а вопросов было очень много. Как подобрать грамотно целевую аудиторию? На сколько цена печи и камина нужна на сайте? Как снизить стоимость клиента в рекламе…

Дмитрий Ларионов  увлеченный своим делом блоггер каминов, который один из не многих освещает тематику Печей, каминов и дымоотводящих систем. На его канале PechObzor уже более 8000 подписчиков. Он рассказал, каким образом видеоролик, может стать настоящим инструментом продвижения товаров, какие ошибки совершают новички, а так же поделился своим секретом популярности.

Валерия Иванова - представитель компании Шидель, приехала из Москвы, и на правах специальной гостьи поделилась своим пониманием инструментов маркетинга, которые могут продвигать камины и печи на рынок. Как работают социальные сети, как можно прорекламировать товар в бесплатном издании с выгодой для компании.

Евгения Нартова   - главный шеф-редактор журнала «Fireplace&Stoves», а так же ведущая встречи, задавала участникам иногда простые, но очень актуальные вопросы каминов и печей, которые были очень близки всем присутствующим на семинаре.

Завершил встречу Иван Ячейников – исполнительный директор « Выставки «Ярмарка недвижимости» с презентацией о предстоящем 26- 28 октября в Санкт-Петербурге мероприятии – большой выставке «Строим загородный дом» и специальной экспозиции «Камины и печи». Он поделился наработанным за годы опытом, как сделать работу на выставке максимально эффективной. Какие ошибки все чаще совершают люди, которые работают на стендах и почему отдача выставки бывает не эффективной. Презентация, в доступной форме рассказала, что нужно делать, что бы выставка стала мероприятием года для компании, и как грамотно привлечь клиента.

© Пресс-служба группы компаний АРТДЕК.

03-09-2018