Когда снится камин.
Камин снится к чему-то неприятному. Например, вы можете получить сообщение о чьей-то болезни. Пустой камин, без огня и дров, предвещает различные горести. А вот огонь, горящий в камине, означает, что скоро для вас наступят хорошие времена. Подставка для дров в камине предвещает добрые отношения с друзьями.
Видеть во сне камин – ко многим неприятностям, в том числе потере работы и заболеванию кого-то из близких, если камин без огня. Видеть камин с пылающими в нем дровами, наоборот, предвещает получение хорошей должности и крепкое здоровье.
Сидеть во сне, греясь у камина, – наяву попадете в неприятное происшествие с трагическим исходом. Разжигать камин – знак отрадной, спокойной и мирной обстановки в семье.
Если камин чадит и не разгорается – получите печальные вести от дальних родственников.
Сильное пламя в камине означает радость и хорошее настроение от приятного общества и безмятежного отдыха на лоне природы. Топка камина, закрытая решетчатым или стеклянным экраном, предвещает счастье и облегчение после продолжительной болезни. Зябнуть у горящего камина, который не греет, – к горестным событиям, несчастному случаю с близкими и дорогими для вас людьми.
Треснувшая кладка камина говорит о том, что у вас произойдет раскол с друзьями на почве деловых интересов. Закопченный, весь в саже камин говорит о том, что вас очернят недоброжелатели, но вам удастся избежать многих неприятностей. Топить камин углем – знак благополучной любви и семейного счастья.
Залезать во сне в камин – наяву подвергнуться серьезной опасности на дороге. Видеть кого-то в камине – окажете помощь пострадавшим и обездоленным.
Проповедь у Камина. Притча.
Один из прихожан перестал приходить в церковь, хотя раньше он делал это регулярно. Шло время, и пастор решил навестить этого человека. Прохладным вечером он отправился к нему домой. Дверь была не заперта, поэтому пастор, не привлекая к себе внимания, зашел внутрь. Бывший прихожанин сидел перед камином в полном одиночестве. Увидев пастора, он кивнул ему головой в знак приветствия и, показывая на большой, удобный стул у камина, предложил сесть. Пастор устроился поудобнее перед огнем камина и теперь два человека молча смотрели на красиво играющее пламя в камине.
Вдруг пастор взял каминные щипцы, подхватил ими пылающую головню и положил ее поодаль от пламени. После чего он снова откинулся на спинку стула, — молчание продолжалось. Камин продолжал гореть.
Вынутая головня, тем временем, уже не горела, а только продолжала алеть, хотя и на это ее долго не хватило. Через считанные секунды она уже лежала черная и остывшая.
Не проронив ни слова, пастор поднялся со стула, чтобы уйти, но перед уходом, он снова взял щипцы и положил потухшую головню обратно в камин, — та мгновенно зардела, а через какое-то время уже пылала, как и ее соседи.
Когда пастор был в дверях, он услышал слова хозяина дома: «Спасибо за визит, а за проповедь у камина особенно. В это воскресенье я приду в церковь.»
Дуэт поющего пламени и молчаливого камня существует на протяжении всей истории человеческой цивилизации. Древние греки и римляне вырубали очаги внутри каменных стен. В эпоху Возрождения натуральный камень стал предметом интереса мастеров, оформлявших порталы каминов. Использование натурального камня для декора каминного портала является старинной традицией. Классический стиль оформления камина требует оформления мрамором и гранитом.
Шлягеры, романсы, песни. Камин, друг мой.
«У камина»
(слова С. Гарина, музыка П. Баторина)
Ты сидишь молчаливо и смотришь с тоской,
Как печально камин догорает,
Как в нем яркое пламя то вспыхнет порой,
То бессильно опять угасает.
Ты грустишь все о чем? Не о прошлых ли днях,
Полных неги, любви и привета?
Так чего же ты ищешь в сгоревших углях?
О себе не найти в них ответа.
Подожди еще миг, и не будет огней,
Что тебя так ласкали и грели,
И останется груда лишь черных углей,
Что сейчас догореть не успели.
О! Поверь, ведь любовь – это тот же камин,
Где сгорают все лучшие грезы.
А погаснет любовь – в сердце холод один,
Впереди же – страданья и слёзы.
У КАМИНА (Поёт Вера Пенькова). Владимир Колмаков.
Вера Пенькова. Камин. Пожалуйста!
Мы разговаривали шёпотом и тише…
Вытягивал подробности камин
И требовал подбрасывать дровишек
Из страха, что останется один.
В огне потрескивали смольные полешки,
И торопила время кочерга,
И искры, сумасшедшие от спешки,
Бросались к нашим сближенным ногам…
Снежинки в нежно-фиолетовых обоях,
Казалось, исчезали от тепла,
Как всякие сомнения в любовях,
Горящие берёзово дотла…
Шептали жарко мы друг другу и камину,
Спасибо, что не бросил нас одних.
Но грешный холодок находит спину,
Что счастье разделили на троих…
О чём угодно говорить с тобою – счастье!
Потрескивают пламешки сердец
О солнышке и временном ненастье,
Сближающем продрогших, наконец.
Я в ноги – в ножки! – опускаюсь на колени,
Согреть тебя, как пледом шерстяным...
Задремлем, и вдвоём во всей вселенной
Оставит нас, вздохнувши чуть, камин.
Уснёт он, в ласковый уткнувшись пепел страха,
Витая где-нибудь дымками снов…
Твоё сердечко мне в ладонь, как птаха,
Опустится тогда из облаков…
Из снежно-нежно-розовеющих, сгустивших
Всю сладость неба в двух моих руках…
Наговоримся, ох, и шёпотом, и тише
О тяге и берёзовых дровах!
Ты сегодня одна и камин
Слова: С. Гребенников Музыка: С. Гребенников Исп.: Сергей Гребенников
Ты сегодня одна и камин,
Согревает тебя огоньком;
Этой ночью он твой Господин, (2р)
Ты читаешь письмо за столом
Одиночество тает в тепле
Забываются грешные дни,
Что-то пишет февраль на стене (2р)
И мерцают огонь и камин.
Припев:
Проповедник слепой, твой горячий камин
Догорит, а потом пыль ненужной золы.
Обожжётся водой, будет снова один (2р)
Украшать чей-то дом в ожидании зимы.
А пока мы вдвоём и февраль
Сочиняет стихи за окном,
Ночь садится играть за рояль (2р
При свечах, как при свете дневном.)
Наполняется радостью дом,
Оживают все вещи вокруг
Ты камин разжигаешь письмом, (2р)
Замыкая таинственный круг.
Автор Георгий
Камин.
Дров с сарая наносил. |
Рефлектор - Горел пылающий камин
(Автор Петлюра)
Горел пылающий камин. Судили парня молодого.
Он был собою весь красив, но в жизни сделал много злого.
У судей слово он просил и судьи слово ему дали.
Когда он начал свой рассказ, весь зал наполнился слезами.
Когда мне было десять лет. Я с дома отчего сорвался.
Я научился пить курить и со шпаной блатной связался.
Когда мне стало двадцать лет, я был вкругу друзей любимых.
Я был красив и их сильней и научился грабить силой.
Однажды грабили село, где люди тихо мирно спали.
Мы убивали всех подряд и даже свет не зажигали.
Я вновь и вновь махал ножом и вдруг своё услышал имя.
Я спички взял камин зажёг. О судьи что я там увидел.
У тела мёртвого отца с ножом в груди там мать стояла.
А шестилетнея сестра в кроватке тихо умирала.
Судите же судьи вы меня, судите же судьи как хотите.
За злодеяния мои, вы страшный приговор несите.
Раздался выстрел он упал и полелись любимой слёзы.
Мой милый мальчик дорогой зачем ты людям делал злое.
Погас пылаюший камин. Убили парня молодого.
Знаменитый камин – нос.
Камин представляет собой своеобразный театр, на сцене которого неустанно выступает один актер - огонь. Его игра завораживает, ты уже не способен оторвать от него глаз - огонь, он сделал нас его поклонниками навсегда. Он мастер превращений, иллюзий и фантазий, и требует таких же изменений в образах вокруг. И вот на протяжении истории человечества, мастера трудятся на славу огню, создавая свои футуристические изваяния в виде каминов и печей. Камин сменил множество образов, но П - образная форма всегда оставалась самой актуальной.
Однако в мире немало оригинальных творений, которые еще долго останутся в памяти человечества. Хотелось бы рассказать об одном таком камине. В итальянском городке Фигейрасе, родился и прожил всю жизнь знаменитый художник Сальвадор Дали. Ему удалось осуществить самый грандиозный проект своей жизни - построить «Театр - Музей». Это необычное место, поражающее своей фантастичностью, с тилем характерным для внешнего облика здания. На крыше музея располагаются огромные яйца - гиганты. Художник считал, что яйцо - это символ жизни и этот символ во многих его работах.
Каждый из залов музея таит в себе свою неповторимую загадку. В одной из комнат висит картина, разглядеть которую можно лишь с 18 метров. Вблизи она представляет собой изображение пестрых квадратов, а издалека мы видим портрет Линкольна. Но самым интересным и захватывающим является зал «Мэй Вэст». Когда мы находимся в комнате нас уже поражает необычность ее интерьера - пышные шторы, камин-нос, на котором расположились антикварные часы с позолотой, диван-губы, картины симметрично расположенные по обе стороны от камина. Но на этом сюрпризы этой комнаты не заканчиваются. Если смотреть через специальную линзу на эту комнату, то все предметы сливаются в один общий портрет знаменитой голливудской актрисы.
И примеров таких работ, открывающих нечто новое и переворачивающих стандртное представление об искусстве и об архитектуре каминов, очень много. Чего только стоят плоды творческой фантазии Антонио Гауди, представляющие собой скульптурное воплощение пламени; вырастающий из пола камин на вилле Жака Мажореля в Марракеше.